2.6. ЭСПЕРАНТО — ТОЛЬКО ЯЗЫК? (8)

Все эти три устремления, вместе взятые, не только пропаганда всеобщего языка, составляют эсперантизм, который примерно с 1905 г. играет роль вспомогательного орудия еврейства.
В качестве специальных средств предусмотрены, в частности: международная пресса — вначале частично, а потом полностью на эсперанто; международная литература; международное посредничество в трудоустройстве и свобода местожительства.
Далее этот документ анализирует сквозь нацистские очки развитие эсперанто в Веймарской республике.
Именно в период после 1918 г. эсперантизм смог весьма удачно укорениться в Германии. Левые партии и круги использовали искусственный язык эсперанто. Руководство почти всех ассоциаций эсперантистов находилось в руках евреев и масонов. Правительства системной эпохи усердно поощряли этот язык, поскольку он активно пропагандировал своей литературой идеи марксизма и коммунизма, будучи великолепным интернациональным выразителем идеи всемирного братства, содержащейся в тех мировоззрениях, которые использовал еврей для достижения своей цели — мирового господства.
После этого едва ли удивительно, что даже приспособленческая ГЭА не получила пощады. Даже если некоторые национально ориентированные люди хотели поощрять и распространять эсперанто «в целях пользы для государства», гласил далее документ, то опыт показал, что это «полнейшее заблуждение».

Страницы раздела:
<1> <2> <3> <4> <5> <6> <7> <8> <9> <10> <11> <12> <13> <14> <15> <16> <17>